КРЕАТИВНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
|
Email: info@vintage.ua
|
||||
|
|
|
|
Гран-при МонакоТеррасы для индивидуальных клиентов и группИндивидуальные террасы VIP на 2 дня (суббота и воскресенье) Обзор от 40% до 80% трассы. Эти террасы на 15-25 человек в резиденциях Shangri-La, Palais Heracles, Ermanno Palace включают:
Ориентировочная стоимость пакетов на 1 человека для индивидуальных клиентов:
Террасы Линия старта – подъем у Казино. Резиденции A- Ermanno Palace, B - Palais Heracles, С - Shangri-La. Ориентировочная стоимость пакетов за террасу для групп на 2 дня (суббота и воскресенье):
ТрибуныОтдельные места на трибуне A. Трибуна А считается одной из самых лучших. Она обеспечивает обзор виража Сен Девот и подъема Бо Риваж.
Отдельные места на трибуне B. Трибуна B расположена напротив гигантского экрана на площади Казино.
Трибуна B расположена напротив виража Du Portier, но виден небольшой участок трассы.
Трибуна Е позволяет наблюдать за зигзагообразным виражем Шикан, который является одним из самых интересных участков трассы – именно здесь скорость гонки максимальна – 290 км/ч.
Отдельные места на стартовой трибуне К. Трибуна К – эта трибуна, расположена непосредственно около старта (спиной к старту). Она обеспечивает обзор самого большого зигзагообразного виража трассы, части трассы и виража у табачного магазина.
Отдельные места на трибуне L.
Отдельные места на трибуне O.
Отдельные места на трибуне V. Трибуна V считается одной из самых лучших. Она обеспечивает обзор виража Энтони Ногеса, финального виража гонки.
Компания "Винтаж. Креативные путешествия" имеет гарантированные номера в отелях Монако и Лазурного берега на период проведения Гран При, наличие мест и стоимость размещения уточняйте при бронировании. Трасса
Название трассы: Монте-Карло Трасса в Монако, протяженностью 3,340 км, – самая короткая в чемпионате, самая узкая, самая медленная, самая опасная и самая требовательная к пилотажу гонщика. Узкие, заключенные в стальные барьеры, повороты Монте-Карло не прощают ни единой ошибки и требуют от пилотов предельной концентрации. Трасса так же беспощадна к машинам, особенно к коробке передач: за один круг гонщики меняют передачи 39 раз (один раз каждые две секунды), а за всю дистанцию гонки – 3000. Машины обычно настраиваются на максимальную прижимную силу, поэтому эффективность аэродинамики очень важна. Кроме того, требуется обеспечить устойчивые характеристики для задних колес, поскольку на них лежит большая нагрузка в результате многочисленных разгонов при выходе из довольно медленных поворотов. Автодром "Монте-Карло" – единственная городская трасса в "Королеве Автоспорта", а вероятно поэтому данный этап является весьма не характерным для мира Формулы-1. Места для обгонов практически нет, поэтому важное значение имеет не столько мощность мотора, сколько хорошая стартовая позиция. Многое зависит так же и от четко продуманной стратегии пит-стопов. Однако механики недолюбливают автодром "Монте-Карло" из-за ужасных условий работы. Команды лишены привычных боксов, а потому вынуждены работать с машиной под импровизированными тентами, которые напоминают скорее ряды рыночных торговцев, нежели боксы для болидов Формулы-1. *Оплата осуществляется в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты. **Точную стоимость на интересующие Вас даты узнавайте у наших специалистов. |
|
|
|