КРЕАТИВНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
|
Email: info@vintage.ua
|
||||
|
|
|
|
Pullman Bali Legian 5*В Pullman Bali Legian 5* гостей ждет роскошный отдых. РазмещениеВ отеле 351 номер с современным дизайном, категорий:
Есть условия для людей с ограниченными возможностями. Grand Deluxe (50 кв.м.) – более просторный номер чем Deluxe, Deluxe Ocean View. 1 bedroom Suite (85 кв.м.) – дополнительно в номере душ в садике. Есть номера с выходом к общему бассейну. 2 bedroom Suite (100-140 кв.м.) – идеально для семейного размещения, 4 человека. Номер состоит из двух спален. Рестораны и барыSembilan – ресторан балийской кухни; L Bar – бар в лобби, предлагающий прохладительные напитки и закуски; Pool Bar – бар у бассейна; Roofpool Bar – бар у бассейна; Deli Pullman – международная кухня (возможно детское меню); IP – большой выбор вин и легких закусок. Красота и здоровьеК услугам гостей отеля SPA-центр, массаж, традиционная китайская медицина, хаммам, турецкая баня, джакузи, сауна, экскурсии. Развлечения и спортВ отеле 2 открытых бассейна, infinity-pool на крыше, джакузи, тренажерный зал. Для более активного отдыха предлагаются бадминтон, баскетбол, бильярд, велосипеды, верховая езда, виндсерфинг, водные лыжи, волейбол, гольф, дайвинг, кайяк, массаж, настольный теннис, прокат велосипедов, серфинг, сквош, скуба-дайвинг, тренажерный зал, уроки тенниса, футбол. Для детейДетский клуб, игровая площадка, комната с видеоиграми, услуги няни (по запросу). ПляжСобственный песчаный, вторая линия. Зонтики, шезлонги, матрасы - бесплатно. Пляжные полотенца: бесплатно. У бассейна: зонтики, шезлонги, матрасы - бесплатно. К Вашим услугамWi-Fi доступ в интернет, парковка, аренда машин, консьерж, химчистка, глажение, прачечная, сейф на ресепшен, носильщик, обмен валюты, информация для туристов, проведение банкетов, бизнес-центр, 10 конференц-залов, услуги секретаря, аренда мобильного телефона, круглосуточная служба охраны, факс, ЦеныСтоимость проживания в отеле предоставляется по запросу. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы уточнить цены на проживание в этом отеле. |
|
|
|