КРЕАТИВНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
РУС  УКР  Курс валют  17.08.2022     $  40.65      41.20     Архив курсов
Андерматт
  • 5* The Chedi Andermatt
  • Ароза
    Аскона
    Бад-Рагац
    Базель
    Берн
    Боденское озеро (озеро Констанц)
    Веве
    Вербье
    Гриндельвальд
    Гштаад
    Давос
    Женева
    Замнаун
    Интерлакен
    Кран-Монтана
    Лейкербад
    Ленк
    Лозанна
    Лугано
    Люцерн
    Люцернское озеро
    Монт-Пелерин
    Монтрё
    Моркоте
    Понтресина
    Регенсдорф
    Саас-Фэ
    Санкт-Мориц
    Тарасп
    Флимс
    Церматт
    Цюрих
    Эннетбюрген

    Андерматт

    Андерматт (Andermatt) — это небольшой активно развивающийся горнолыжный курорт на северном склоне перевала Сент-Готтард, который может похвастаться одним из лучших в Швейцарии снежных покровов на протяжении всего сезона. Отличное место не только для горных лыж, но и для горных санок.

    Сам Андерматт долгое время ничем особым не выделялся, и лишь в конце 19-го века местные жители решили занять свою нишу в столь выгодном мировом туризме, открыв сразу несколько роскошных отелей у подножия горы Гемсшток: «Белльвю» (1872), «Гранд отель Даниот» (1880) и «Готтард» (1890). Вслед за этим деревня превращается в один из самых модных курортов Европы. Здесь в 1937 году открывается второй в Швейцарии подъемник.

    Однако Вторая Мировая война внесла свои коррективы, туризм практически исчез и Андерматт пришел в запустение. Пока местная община собирала деньги на ремонт уже обветшавших отелей, успели появиться многочисленные другие горнолыжные курорты, оставив Андерматт позади.

    В настоящее время курорт стал постепенно оживать, в основном за счет публики, старающейся быть подальше от людных модных курортов. Регион катания состоит их четырех частей: самая высокая гора Гемсшток (Gemsstock, 2963 м), а также Нэтшен (Nätschen), Винтерхорн (Winterhorn), Риалп (Realp).

    Основные достопримечательности:

    Памятник Суворову

    На севере от Андерматта в скале высечен 12-метровый крест. Снизу посвящение:

    «Доблестным сподвижникам генералиссимуса фельдмаршала графа Суворова-Рымникского, князя Италийского, погибшим при переходе через Альпы в 1799 году».

    Монумент был создан по инициативе и на деньги князя Голицына. В течение трех лет велись работы по созданию памятника, руководил которыми швейцарский архтектор Чокке. На открытии в 1898 году полковник Сегессер заявил, что швейцарцы будут «свято хранить этот крест и что никто не нарушит его святыни, ибо никто уже более не пройдет через Сент-Готард».

    Территория возле креста (495 кв. метров) принадлежит Российской Федерации, в знак чего здесь развевается российский флаг.

    Сейчас через ущелье перекинуто два новых моста: пешеходный, 19-го века, рядом с останками старинного Чертова моста, и автомобильный — 20-го века, повыше и подальше.

    Чертов мост

    Этот мост, у которого и произошло знаменитое сражение, уже не существует — от моста осталось только небольшое каменное основание рядом с пешеходным мостом.

    По легенде, люди много раз пытались построить мост через ущелье, но им это никак не удавалось. Тогда в 1595 году они обратились к сатане с просьбой о помощи. Дьявол согласился, однако поставил условие, что заберет душу первого, кто пройдет по мосту. За одну ночь мост оказался построен, а люди нашли оригинальное решение по своим обязательствам — первым пройти по мосту они пустили козленка. В память о тех событиях, возле моста нанесен рисунок с изображением дьявола и маленького козленка.

    Talmuseum — дом Суворова

    На единственной крупной улице в Андерматте — St. Gottardstrasse — под номером 253 находится крупнейший здесь дом, где провел ночь перед сражением Суворов. Фасад украшает мемориальная доска: «25 сентября 1799 года здесь была ставка генералиссимуса Суворова». На самом деле на тот момент Александр Васильевич был еще фельдмаршалом. После пребывания в доме Суворова, за зданием закрепилось имя «Суворовхаус».

    В настоящее время дом превращен в музей (Talmuseum), где можно посмотреть на обстановку того времени.

    Само здание входит в число самых красивых шале Урсернской долины. Он был построен в 1786 году. Внутри здание отделано в типичном стиле этого региона. Так что посетители музея смогут познакомиться с историей и культурой Урсернской долины.

    В настоящее время дом превращен в музей (Talmuseum), где можно посмотреть на обстановку того времени.

    Само здание входит в число самых красивых шале Урсернской долины. Он был построен в 1786 году. Внутри здание отделано в типичном стиле этого региона. Так что посетители музея смогут познакомиться с историей и культурой Урсернской долины.

    Время работы музея: ср-сб 16-18 (зимой — еще и в воскресенье).

    Унзерн-Лох

    Унзерн-Лох, или Унзернская дыра — это ныне не сохранившийся узкий проем в скале, шириной не более 2-х метров и длиной 67 метров. Дорога от проема резко спускалась вниз к арке Чертова моста.

    Во время битвы между французскими и русскими войсками в 1799 году, французы заняли стратегическое положение, установив на входе в тоннель пушку, стреляющую картечью. Пройти сквозь проем напрямик не представлялось возможным. Тогда Суворов решил взять тоннель с тыла: около 300 человек обошли Унзерн-Лох сверху, для чего пришлось на солдатские ботинки одевать железные сандалии с шипами.

    Удар с тыла посеял жуткую панику среди французов внутри тоннеля и у моста.

    Выдержка из реляции А.В.Суворова императору Павлу I:

    «Войска Вашего Императорского Величества прошли через тёмную горную пещеру, заняли мост, удивительной игрой природы из двух гор сооружённый и проименованный Тейфельсбрюкке. Оный разрушен неприятелем. Но сие не останавливает победителей, доски связываются шарфами офицеров, по сим доскам бегут они, спускаются с вершины в бездны и, достигая врага, поражают его всюду… Утопая в скользкой грязи, должно было подыматься против водопада, низвергавшегося с рёвом и низрывавшего с яростью страшные камни и снежные и земляные глыбы, на которых много людей с лошадьми летели в преисподние пучины…»

    Чертов водопад

    В паре десятков метров ниже выхода из Унзерн-Лох находится Чертов водопад, рев которого пугал новичков, пробирающихся сквозь темень тоннеля. Через него и был перекинут Чертов мост.

    Горнолыжные склоны:

    Регион катания состоит их четырех частей: Гемшток (Gemsstock — 2963 м), Нэтшен (Nätschen), Винтерхорн (Winterhorn), Рэлп (Realp). Отличное место для горнолыжников всех уровней, сноубордистов и любителей пеших походов в зимнее время. Лыжный сезон начинается в середине декабря и заканчивается в конце апреля.

    Зона катания — 1446-2963 м

    Общая протяженность трасс — 74 км (из них — зеленых — 0, синих — 10, красных — 8, черных – 5)

    Максимальная длина трассы — 4 км (перепад высот — 751 м).

    Ticino Route Express

    На комфортном почтовом автобусе, отправляющемся из Андерматта, вы можете проехать через перевалы Сент Готтард и Нуфенен, попав в живописный регион Обервальд.

    Romantic Route Express

    Этот маршрут почтовых автобусов следует из Андерматта через перевалы Furka и Grimsel, откуда вы можете продолжить путь по невероятно красивым местам от Майрингена через Grosse Scheidegg Pass (1962 м) в сторону Гриндельвальда.

    Маршрут: Andermatt – Furkapass – Gletsch – Grimselpass – Meiringen – Grosse Scheidegg – Grindelwald

    На все почтовые автобусы действуют билеты серии Swiss Pass, а также Tageskarte по всей Швейцарии. Однако нужно иметь ввиду, что необходимо дополнительно оплатить резервацию места и, возможно, небольшую доплату.

    Wilhelm Tell Express

    Этот туристический маршрут начинается в Люцерне, круизом по Фирвальдштеттскоу озеру до Флюелена, проходит через Андерматт и перевал Сент-Готтард, и завершается в кантоне Тичино.

    Добраться в Андерматт:

    Время в пути из Цюриха: 1:30

    Маршрут: Ежечасно есть прямые рейсы от главного вокзала Цюриха, но чаще — варианты с 1-2 пересадками

    Проезд: от Zurich HB прямых поездов нет, только с 1-4 пересадками:

    в 09 минут нечетных часов — с 2-мя пересадками (1:54 в пути):

    • Zurich HB — Arth-Goldau (поезд в направлении Milano Centrale, в дороге 39 минут);
    • Arth-Goldau — Göschenen (поезд в направлении Locarno с 5 пути, в дороге 54 минуты);
    • Göschenen — Andermatt (поезд в направлении Andermatt с 11/13 пути, в дороге 10 минут).

    в 09 минут четных часов — с 1-ой пересадками (1:54 в пути):

    • Zurich HB — Göschenen (поезд в направлении Locarno, в дороге 1:39);
    • Göschenen — Andermatt (поезд в направлении Andermatt с 11/13 пути, в дороге 10 минут).

    в 35 минут четных часов — с 3-мя пересадками (2:28 в пути):

    • Zurich HB — Zug (поезд в направлении Luzern, обычно с 4 пути, в дороге 26 минут);
    • Zug — Arth-Goldau (электричка S2 в направлении Erstfeld с 3 пути, в дороге 19 минут);
    • Arth-Goldau — Göschenen (поезд в направлении Locarno с 5 пути, в дороге 54 минуты);
    • Göschenen — Andermatt (поезд в направлении Andermatt с 11/13 пути, в дороге 10 минут).

    в 38 минут четных часов — с 4-мя пересадками (2:25 в пути):

    • Zurich HB — Wädenswil (электричка S2 в направлении Ziegelbrücke с 53 пути, в дороге 23 минуты);
    • Wädenswil — Biberbrugg (электричка S13 в направлении Einsiedeln с 1 пути, в дороге 16 минут);
    • Biberbrugg — Arth-Goldau (поезд в направлении Luzern, в дороге 22 минуты);
    • Arth-Goldau — Göschenen (поезд в направлении Locarno с 5 пути, в дороге 54 минуты);
    • Göschenen — Andermatt (поезд в направлении Andermatt с 11/13 пути, в дороге 10 минут).

    Наш адрес: Киев, ул. Туровская 9, офис 36, info@vintage.ua
    Copyright (c) 2007-2024 ВИНТАЖ - Креативные путешествия. All rights reserved.
    Использование информации и фотографий с сайта www.vintage.ua возможно
    только с письменного разрешения компании «Винтаж – Креативные путешествия».