Venice Simplon Orient Express - Европа Более 100 лет Venice Simplon-Orient-Express продолжает свой путь по железным дорогам разных стран, неизменный в стремительном потоке времени. Выдающиеся личности этого столетия, писатели, государственные деятели, звезды кино, просто влюбленные и настоящие эстеты путешествовали Восточным Экспрессом, всякий раз попадая под его очарование, все они привносили что-то новое в его характер. Сегодня Venice Simplon-Orient-Express, аристократ среди поездов, приглашает своих гостей в знаменитые города Европы, среди которых Венеция, Рим, Прага, Лондон, Париж, Монте-Карло и сказочный Стамбул. Как только Вы войдете в вагон Venice Simplon-Orient-Express, Вы окунетесь в особую атмосферу изысканности. Персональный стюард проводит Вас в отдельное купе, где сверкающие деревянные панели, благородная бронза, мягкие полотенца и постель со свежим бельем гостеприимно Вас встретят. Ваше уютное купе – это оазис комфорта с великолепным видом на проносящиеся мимо пейзажи.
Начните Ваш вечер с посещения вагона-бара – романтического места для встреч, знаменитого своей волшебной атмосферой и изысканными напитками. В этом чудесном баре на колесах Вы сможете обменяться впечатлениями с людьми со всего света, а Ваш слух будет услаждать негромкая фортепианная музыка.
Ваш обед пройдет в элегантной обстановке одного из трех неповторимых вагонов-ресторанов.
Мягкий свет, тончайший лен, французское столовое серебро и тяжелый хрусталь – все это создаст особое настроение во время великолепного обеда. Французские повара приятно удивят и обрадуют Вас прекрасным меню, достойным самого лучшего ресторана.
Изысканная карта вин вдохновит любого гурмана. Единственное, о чем вы пожалеете, - это о том, что Ваше путешествие так быстро подойдет к концу.
Поезд Venice Simplon-Orient-Express совершает поездки по самым интересным и известным городам Европы.
Лондон-Париж-Венеция – классическое однодневное путешествие через Швейцарские Альпы в магическую Венецию, которое может быть осуществлено из Венеции через Париж в Лондон. Маршруты могут быть объединены, чтобы сделать ваше путешествие более продолжительным, например, Лондон-Венеция и Венеция-Прага.
На протяжении всего года поезда Venice Simplon-Orient-Express совершают свои уникальные поездки по другим европейским странам. Магическая Венеция и очаровательный Будапешт 4 раза в год соединяются в одном маршруте Венеция-Вена-Будапешт и Будапешт-Вена-Париж-Лондон, включающем посещение севера Италии, Австрии и центральной Европы с остановкой на 2 ночи в Будапеште (размещение в гостинице не входит в стоимость).
Венеция и Прага – два уникальных города, хотя и очень разных, известных во всем мире за их великолепную архитектуру и стиль. Лишь 4 раза в год эти города связываются маршрутом Venice Simplon-Orient-Express. Венеция-Прага и Прага-Париж-Лондон включает в себя 2 дневную (2 ночи) остановку в Праге (размещение в гостинице не входит в стоимость).
Одним из самых уникальных путешествий поезда Venice Simplon-Orient-Express является маршрут в Стамбул: пятидневная поездка, включающая в себя посещение Будапешта, Бухареста, сельской Болгарии. В путешествие включены две остановки на ночь в Будапеште и Бухаресте. Поезд совершает поездку из Парижа в Стамбул и из Стамбула в Париж лишь раз в год.
Вы можете забронировать как весь маршрут, так и отдельные его части, такие как Лондон-Инсбрук или Венеция-Париж. Поезд может быть забронирован для осуществления поездок по любым европейским направлениям.
Поезд: - Вместимость – до 188 человек
- 9 спальных вагонов (9 doubles)
- 2 спальных вагона (7 singles и 4 doubles)
- 3 ресторана – 36 или 34 столика
- Piano-bar – вмещает до 34 человек
- 2 багажных / хозяйственных вагона
- Boutique
- Туалет в конце каждого вагона
- Вагон для проведения конференций со всем необходимым оборудованием – за дополнительную плату (22 места)
Купе:- 14 singles (1.9м х 1.5м)
- 88 doubles (1.9м х 1.35м) с верхней и нижней кроватью
- диван, превращающийся в постель ночью
- раковина для умывания, полотенца и туалетные принадлежности
- розетки на 230/115 Вольт для бритв
- домашняя одежда и тапочки
- кондиционер
- вода в бутылках
- столик с журналом
- дополнительное место для багажа (ограничено)
- некоторые номера имеют персональные сейфы
Услуги:- Обед и ужин сервируются в вагоне ресторане на двухместном столике
- Континентальный завтрак и полуденный чай приносятся в номер
- Меню Table d’hôte включено в стоимость
- Приветственный чай или кофе в баре
- На борту поезда оплата – в евро, а также посредством большинства кредитных карт
- Круглосуточные услуги стюарда
- Курение разрешено в Bar Car
- Минимальные требования к одежде: аккуратный жакет (днем) и галстук для мужчин
- Дополнительные почтовые услуги.
Маршруты и ориентировочная стоимость
Лондон-Париж-Венеция, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 3,728 долларов США* с человека при двухместном размещении. Венеция-Париж-Лондон, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 3,385.20 долларов США* с человека при двухместном размещении. Лондон-Париж-Венеция-Париж-Лондон, 5 дней/4 ночи, курсиерует с апреля по октябрь, стоимость от 5,715.20 долларов США* с человека при двухместном размещении. Венеция-Париж, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 3,730 долларов США* с человека при двухместном размещении. Париж-Венеция, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 4,200 долларов США* с человека при двухместном размещении. Будапешт-Лондон, 2 дня/1 ночь, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 4,826 долларов США* с человека при двухместном размещении. Будапешт-Париж, 2 дня/1 ночь, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 4,826 долларов США* с человека при двухместном размещении. Стамбул-Бухарест-Будапешт-Венеция, 6 дней/5 ночей, отправление сентябрь, стоимость от 9,636.80 долларов США* с человека при двухместном размещении. Париж-Будапешт-Бухарест-Стамбул, 6 дней/5 ночей, отправление август, стоимость от 9,636.80 долларов США* с человека при двухместном размещении. Прага-Лондон, 2 дня/1 ночь, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 3,388 долларов США* с человека при двухместном размещении. Прага-Париж, 2 дня/1 ночь, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 3,041 долларов США* с человека при двухместном размещении. Венеция-Будапешт-Лондон, 5 дней/4 ночи, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 8,226.80 долларов США* с человека при двухместном размещении. Венеция-Будапешт-Париж, 5 дней/4 ночи, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 8,226 долларов США* с человека при двухместном размещении. Венеция-Будапешт, 2 дня/1 ночь, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 4,835 долларов США* с человека при двухместном размещении. Венеция-Прага-Лондон, 5 дней/4 ночи, даты отправления: май и сентябрь, стоимость от 5,773 долларов США* с человека при двухместном размещении. Венеция-Прага-Париж, 5 дней/4 ночи, даты отправления: май и сентябрь, стоимость от 5,170 долларов США* с человека при двухместном размещении. Венеция-Прага, 2 дня/1 ночь, даты отправления: май и сентябрь, стоимость от 3,042 долларов США* с человека при двухместном размещении. Венеция-Вена-Лондон, 5 дней/4 ночи, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 8,226 долларов США* с человека при двухместном размещении. Венеция-Вена-Париж, 5 дней/4 ночи, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 3,496.00 долларов США* с человека при двухместном размещении. Венеция-Вена, 5 дней/4 ночи, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 4,835 долларов США* с человека при двухместном размещении. Вена-Лондон, 2 дня/ 1 ночь, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 4826 долларов США* с человека при двухместном размещении. Вена-Париж, 2 дня/ 1 ночь, даты отправления: май и октябрь, стоимость от 4826 долларов США* с человека при двухместном размещении. Лондон-Париж, 2 дня/ 1 ночь, курсирует с апреля по ноябрь, стоимость от 1,170.20 долларов США* с человека при двухместном размещении. Париж-Лондон, 1 день, курсирует с апреля по ноябрь, стоимость от 967 долларов США* с человека при двухместном размещении. Берлин-Лондон, 2 дня/ 1 ночь, даты отправления: июнь, стоимость от 3,043 долларов США* с человека при двухместном размещении. Лондон-Берлин, 2 дня/ 1 ночь, даты отправления: июнь, стоимость от 3,043 долларов США* с человека при двухместном размещении.
Берлин-Париж, 2 дня/ 1 ночь, даты отправления: июнь, стоимость от 2,827.20 долларов США* с человека при двухместном размещении. Лондон-Париж-Берлин, 2 дня/ 1 ночь, даты отправления: июнь, стоимость от 3,359.20 долларов США* с человека при двухместном размещении. Париж-Берлин, 2 дня/ 1 ночь, даты отправления: июнь, стоимость от 3,043 долларов США* с человека при двухместном размещении. Лондон-Верона, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 3,730 долларов США* с человека при двухместном размещении. Париж-Верона, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 3,730 долларов США* с человека при двухместном размещении. Верона-Лондон, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 3,785 долларов США* с человека при двухместном размещении. Верона-Париж, 2 дня/1 ночь, курсирует с марта по ноябрь, стоимость от 3,385 долларов США* с человека при двухместном размещении. *Оплата производится в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты. Пожалуйста, проверяйте наличие мест и стоимость перед бронированием. Для дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +38 (044) 35 35 603, +38 (067) 43 887 43 или по e-mail: info@vintage.ua Всегда рады видеть Вас у нас в гостях по адресу: Киев, ул. Туровская, 9, 1 этаж. |
Правда и мифы о легендарном поезде Venice Simplon-Orient-Express История путешествий знает множество знаменитых парусников. И несколько пароходов. Но только один легендарный поезд. Многократно клонированный, спустя век после своего рождения он катает праздных пассажиров по Таиланду, Австралии и ЮАР. И везде сохраняет родовое имя – Orient-Express. Под стук его колес приятно вспоминать о Хичкоке и Франце-Иосифе, в нем ездивших. О Лондоне и Венеции, между которыми пролегал его маршрут. О синих с золотом вагонах и маленьком стамбульском отеле, где жила Агата Кристи, воспевшая "Восточный экспресс".
Поезд убийцЕсли бы не она, у нас бы его не было. Не случись великой Агате написать "Убийство в "Восточном экспрессе", а великому Сидни Люмету снять по роману одноименный фильм, не всплыли бы на поверхность те самые раритетные вагоны, которые сначала оказались в кино, потом - на аукционе, а затем и на рельсах. Вагонов было два, 1920-х годов выпуска, оба курсировали до 1939 года между Лондоном и Венецией, по построенному в 1906 году туннелю Симплон, через Париж, Лозанну, Милан, Венецию, Триест, Белград, Крвени, Корст, Софию и Стамбул, в составе поезда Venice Simplon-Orient-Express. Конечно, вагонов даже в самом первом таком поезде было больше, но только эти два - спальный и ресторан - нашел Люмет, чтобы разместить в них своих трогательных убийц, роли которых он отдал только звездам - Ингрид Бергман, Джону Гилгуду, Лорен Бэколл, Ванессе Редгрейв, Шону Коннери и другим. Потому что их одних он счел достойными славного имени "Восточного экспресса". В 1977 году, когда картина давно вышла на экраны, антикварные вагоны были проданы на Sotheby's в Монте-Карло Джеймсу Шервуду. А тот потратил еще четыре года и 16 миллионов долларов на то, чтобы собрать по всей Европе и восстановить 35 оригинальных вагонов - спальных и ресторанов. И 25 мая 1982 года, почти через 99 лет после своего рождения, обновленный Venice Simplon-Orient-Express тронулся в путь. Правда, расстояние от Лондона до границы Франции пассажиры были вынуждены преодолевать в специально восстановленных вагонах British Pullman: пути британских железнодорожников и их континентальных коллег разошлись к тому времени настолько, что во Франции и Англии действовали разные технические стандарты. Но уже к Парижу путешественники подъезжали - и подъезжают теперь - в "Восточном экспрессе", прелесть которого заключается не только в "родных" вагончиках, отделанных в ар деко, и не в стюардах в смокингах, готовых ринуться на призыв клиента, и даже не в комфорте, которым одаривает этот отель на колесах своих гостей. Но прежде всего в оригинальном маршруте, который столько лет никто, кроме "Восточного экспресса", не решался повторить.
Вагонные мэтры"Мимо них проплывает длинный, залитый огнями перрон. "Восточный экспресс" отправился в трехдневное путешествие по Европе..." Эта цитата из романа способна ввести в заблуждение. Как, столько разговоров - и всего три дня? Но прелесть железнодорожного вояжа в том и состоит, что присоединиться к нему можно не только на старте, а соскочить легко, не дожидаясь финала. И можно ничего не планировать заранее. Это и отличает настоящего путешественника от заштатного туриста. Как сформулировал это принципиальное отличие американский классик Пол Боулз, турист, приехав на место, думает о том, когда поедет обратно, а путешественник не знает, уедет ли вообще. "Восточный экспресс" всегда был поездом для путешественников. С тех самых пор, когда в 1881 году молодой бельгийский инженер Жорж Нагельмакерс основал свою компанию для производства железнодорожных вагонов класса "люкс" La Compagnie Internationale des Wagons-Lits, а 5 октября 1883 года он сам и 40 его гостей погрузились в вагоны, стоявшие у платформы Страсбургского вокзала в Париже, и отправились в свое первое настоящее путешествие в Стамбул. Доехали они, правда, лишь до Бухареста, там пересели на паром и по морю добирались до Босфора. Но первый железнодорожный маршрут, соединивший Запад с Востоком, был открыт. Инициатива была принята и понята современниками. К 1889 году стараниями Нагельмакерса и Джорджа Пульмана Venice Simplon-Orient-Express был превращен в самое современное и роскошное средство не передвижения, но путешествия - королей, политиков, кинозвезд и шпионов. И не понятно, кто кому делал большую славу - поезд им или они поезду. Покачиваясь в такт ритму вагонных колес, эти дамы в шелках и их ничем не занятые господа в смокингах вдыхали коньячные пары и упивались шампанским. А ловкий стюард тем временем превращал их купе из гостиной с хрусталем Lalique в спальню. И ставил у постели ночные туфли. И покинуть этот уют не было сил: даже сойдя "на берег", счастливая пара торопилась вернуться "на борт", чтобы вновь исчезнуть через день, два, неделю. И так многие десятилетия, пока министры и актрисы не пересели на самолеты. А Orient-Express из символа роскоши не превратился в живое воспоминание. И когда в 1960-х этот легендарный поезд совершил свой последний круиз, все думали, что его давно нет.
Восток - дело прошлое"Восточный экспресс" был слишком дорог, чтобы о нем мечтать. Он мог быть только идеалом. Или реальностью - для тех, кто мог ее себе позволить. Это правило действует и теперь. Только королей сменили жены миллионеров и богатые американцы, справляющие в Venice Simplon-Orient-Express свою "медовую неделю". Или две. Верхнего предела, как и нижнего, - нет. И маршрутов прибавилось - как, впрочем, и поездов. Venice Simplon-Orient-Express - это не состав и даже не маршрут. Это бренд, но не модный, а вечный. И найти его можно везде. Eastern & Orient Express ходит из Сингапура в Малайзию и Бангкок - построенный в 1973 году в Японии, он был воссоздан той же компанией дизайнеров, что и Venice Simplon-Orient-Express, с поправкой на колониальный стиль и открытым вагоном из ратанга - смотровым. Поезд Great South Pacific Express возит народ вдоль южного побережья Австралии - в вагончиках, копирующих "родные" с такой точностью, что и Пульман бы не отличил. По маршруту Москва-Пекин ездит "Восточный экспресс", собранный из аутентичных вагонов венецианского предка, которые в 1993 году были переданы России и восстановлены на Тамбовском заводе. Его пассажиры - зажиточные европейские пенсионеры, у которых хватает средств, чтобы добраться от Москвы до Китая. И осталось время, чтобы все успеть. The Blue Train ходит по Югу Африки - из Претории в Кейптаун, а Rovos Rail, с интерьерами в стиле позднего ар деко и паровозами, - по ЮАР и Намибии, от национального парка Крюгер до водопада Виктория и пустыни Намиб. В каждом Rovos Rail - 36 двухместных купе, со спальней, гостиной и настоящей ванной (а не душем), а в конце состава - обзорный вагон со стеклянной задней стенкой.
|