|
|
|
ИнсентивВ детстве нам всем хочется, поскорее, вырасти. В садике мы мечтаем о школе, в школе об институте, в институте о работе… А вот на работе мы можем мечтать уже только о другой работе. О других условиях, о другом коллективе и т.д. И только с возрастом мы начинаем понимать причины наших исканий, с возрастом мы начинаем понимать насколько важно любить то, чем мы занимаемся. И насколько важно, чтобы любовь эта была взаимной. Что же нужно для того, чтобы утром не портилось настроение от одной только мысли о работе? Что нужно для того, чтобы мы горели своей работой и чувствовали свою значимость в компании, где работаем?
Нет более сложной задачи, чем мотивировать человека работать. Даже за деньги. Даже за большие деньги. Руководители любого уровня нас поймут, так как за двадцать лет свободного рынка испытали на своих подчиненных всю гамму средств дикого капитализма: увольняли и принимали десятками, повышали и снижали зарплату, платили и не платили премию, ругали и хвалили: Иногда помогало. Но не надолго. Вывод повергает в шок: заставить наемного человека работать невозможно! Это невозможно, как говорится, "в принципе и по определению". Человек, которого заставили работать, даже в капиталистической стране трудится с производительностью раба, который к тому же стремится утащить что-нибудь у хозяина, устроить восстание местного масштаба или, в крайнем случае, саботаж. Те, кто отчаялся, оказавшись в первой или второй ситуации, уже разорился! И это - первая хорошая новость. Вторая хорошая новость: есть уже немало успешных компаний, опытом которых можно вооружаться. И хотя универсальных советов в бизнесе не существует, наблюдения за их успехами могут быть весьма поучительными. Третья и самая важная хорошая новость: заставить работать невозможно, но реально МОТИВИРОВАТЬ человека на творческий труд!
Мотивация - вот ключ к интеллекту и инициативе коллеги. Осталось самое сложное - научиться эту мотивацию создавать…
С некоторых пор в рекламных буклетах турфирм появилось словосочетание "инсентив-туры". В переводе с английского слово "incentive" означает "стимул". Так что же такое "инсентив-туры"? Это корпоративные поездки, которые являются одной из лучших форм мотивации и поощрения сотрудников, занятых продвижением и продажей продукции, то есть дистрибьюторов и даже руководителей высокого ранга, так как премии и дорогие подарки никогда не произведут на Вас такого впечатления, как поездка за «сто морей» с такими как Вы – «избранными!». Более того, ничто не укрепит так взаимоотношения (team-building), в компании как совместные эмоциональные переживания сотрудников, которые отправились в инсентив-тур.
Первооткрывателями в этом деле стали американские корпорации еще несколько десятилетий назад. В России эффективность инсентив-туров осознали в 90-х годах, а для нас теперь инсентив просто неизбежное явление! Здесь на помощь приходит статистика - в развитых странах порядка 80% компаний используют поездки для поощрения наиболее отличившихся сотрудников, несмотря на их организационные сложности и высокую стоимость и тратит на это более 30 млрд долларов в год!
Вкладывая средства в инсетив-тур, многие и не догадываются что каждый доллар, вложенный в организацию инсентив-поездки, окупается многократно, добавляя к доходу компании от $15 до $50!
То есть, можно смело заявить, что инсентив-туры – это, действительно, широко практикуемый способ поощрения сотрудников и, что не менее важно, клиентов, которые однозначно тоже нуждаются в мотивации. Вы наверняка не раз задавались вопросом, как заставить клиента покупать Ваш продукт? Из страны тотального дефицита мы перешагнули в страну избытка товаров и услуг. От товаров по блату и из-под прилавка - к жестокой конкуренции. Еще вчера почти все можно было решить по звонку, за взятку или просто по дружбе. Сегодня избалованный потребитель не посмотрит на Ваш компанейский характер, если в соседнем магазине (салоне, складе и т.д.) ему предлагают то же самое, но дешевле или просто лучше. Он, капризный, ждет предложений, от которых невозможно отказаться. И, даже получив такое предложение, нередко только по известной ему причине идет к Вашему конкуренту. А если клиент знает, что в конце года покупатели, которые совершили максимальное количество покупок, получат подарок, например, поездку на тропические острова в Карибском бассейне или в Африку на сафари, и разыгрывает этот приз Ваша компания, то шансы, что приобретут именно Ваш товар увеличиваются почти до 100%. Итак, "поощряющий" туризм (или инсентив-туризм) - это поездки, которыми коммерческие компании награждают своих сотрудников (или клиентов) за высокие показатели в работе и стимулируют их более производительный труд в будущем. Это действенный инструмент, мотивирующий сотрудников и поддерживающий доверие клиентов к компании, но только в умелых руках. В неумелых руках такая поездка - это огромные деньги, выброшенные на ветер. Мотив заказа инсентив-тура очевиден - стимулирование производительности труда сотрудников и увеличение объемов продаж с помощью туристической поездки. Конечно, стимулом может выступать и денежная премия, ценные подарки. Но, как показывает практика, о денежном вознаграждении забывается еще раньше, чем истрачены деньги. Да и ценные подарки - будь то электроника высокого класса или автомобиль - для высокооплачиваемых сотрудников фирмы не являются чем-то из ряда вон выходящим. А вот НЕОБЫЧНАЯ туристическая поездка, которая запомнится на всю жизнь, может стать гораздо более сильным мотиватором к лучшей работе. Инсентив-туризм начинается только тогда, когда Вы, Ваши коллеги и подчиненные, Ваши настоящие и потенциальные коллеги начинают получать те чувства, ощущения, информацию, эмоции, которые невозможно получить и даже купить в любой другой ситуации. Для дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +38 (044) 35 35 603, +38 (067) 43 887 43 или по e-mail: info@vintage.ua Всегда рады видеть Вас у нас в гостях по адресу: Киев, ул. Туровская, 9, 1 этаж. |
|
|
|
|