Что такое инсентив?Слово "инсентив" происходит от английского "incentive" - поощрение, побуждение, мотивирующий фактор. Что же такое инсентив-путешествия (также употребляются выражения инсентив-поездки, инсентив-туры)?
Инсентив-туры - это корпоративные поездки, которые общепризнанно являются одной из лучших форм мотивации и поощрения сотрудников. Не секрет, что сейчас успех компании зависит от сотрудников в ней работающих. Чтобы отметить достижения сотрудников, руководители компаний используют различные виды поощрения - премии, подарки, ваучеры на семейные путешествия. Но с каждым днем все популярнее становится такая форма мотивации, как инсентив-поездки.
Инсентив-туризм - это поощрительные поездки, которые на собственные средства организует фирма для своих сотрудников или партнеров, часто - в качестве вознаграждения за достигнутые высокие показатели или особые успехи в сфере бизнеса.
Выгода от инсентив-поездок чаще всего выражается в значительном увеличении продаж, в росте приверженности сотрудников своей компании, в улучшении взаимоотношений внутри коллектива, что имеет своим последствием существенное увеличение доходов компании.
Cогласно результатам многих международных исследований инсентив-путешествия являются самым эффективным способом выразить благодарность своим сотрудникам, клиентам и партнерам за отличную работу и достигнутые результаты.
Для успешной реализации поставленных перед сотрудниками компании целей и наиболее полного раскрытия их творческого потенциала недостаточно только финансовой мотивации, необходимо поощрение нематериального характера.
Как известно, мы работаем лучше и эффективнее для достижения цели, которая эмоционально для нас важна.
Цель, ради которой мы трудимся, должна точно обеспечиваться чувством мотивации.
Инсентив-программы позволяют перевести цели корпоративные в цели личные для каждого из сотрудников.
Это делает цель компании целью сотрудника.
Мотивированные сотрудники продают больше, производят продукцию лучшего качества, обеспечивают более профессиональный сервис вашим потребителям и уделяют большее внимание минимизации расходов, обеспечивают лучшую внутреннюю организацию в компании.
Историческая справка:
Первое в мире инсентив-путешествие было организовано в США в 1910 году. Компания "National Cash Register Company of Daton" наградила за хорошую работу своих агентов по продажам бесплатным путешествием в Нью-Йорк.
Широкое использование поездок в виде поощрения за успехи в работе было отмечено уже в 60-е годы прошлого века в США. В странах восточной европы инсентив приобрел особую популярность в последние несколько лет в связи с обострением кадровой конкуренции среди компаний.
Что же говорят нынешние предприниматели об инсентив-поездках? Сергей Полонский, председатель правления Mirax Group, самый молодой миллиардер России по версии журнала Forbes
"Мы проводили командные тренинги...Хороший вопрос...В том году у нас весь топ-менеджмент, 35 человек, я вывез в Камбоджию на необитаемый остров, значит, неделя была подготовки, потом мы пошли в джунгли на двое суток, жара 40 градусов, ну и так далее, змеи ядовитые, мачете, в общем все по полной программе, когда мы оттуда выползли...ну я там просто уже третий раз, а так вообще народ впервые...все упали на пляж, начали целовать песок и кричать "Мы хотим работать!" Ирина Краг-Тимгрен, одна из самых успешных предпринимателей России, Президент сети спортивно-оздоровительных клубов "Планета Фитнес" "Зарплатой ценного сотрудника не удержишь: всегда найдется кто-то, кто сможет предложить больше. Я стараюсь для каждого сотрудника создать систему мотивации. Мой опыт показал, что для большинства сотрудников, на которых я хотела бы полагаться, более ценны инвестиции в их профессиональный и человеческий рост. Поэтому, мы много учим топ-менеджмент, проводим тренинги, внимательны к предложениям и инициативам".
Для дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +38 (044) 35 35 603, +38 (067) 43 887 43 или по e-mail: info@vintage.ua Всегда рады видеть Вас у нас в гостях по адресу: Киев, ул. Туровская, 9, 1 этаж. |
|