КРЕАТИВНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
РУС  УКР  Курс валют  17.08.2022     $  40.65      41.20     Архив курсов
Абано Терме
Альта Бадия
Амальфи
Апулия
Бергамо
Болонья
Бормио
Брешиа
Валь Гардена
Варезе
Венеция
Венеция Лидо
Верона
Виареджо
Гаета
Гарленда
Генуя
Замки и виллы
Казамиччола Терме
Камольи
Кортина д`Ампеццо
Кортона
Курмайор
Ладисполи
Лидо-ди-Езоло
Мадонна ди Кампильо
Марина ди Кастаньето
Мерано
Милан
  • 5* Principe Di Savoia
  • 5* Carlton Hotel Baglioni
  • 5* Grand Hotel Duomo
  • 5* The Gray
  • 5* The Westin Palace
  • 5* deluxe Bulgari Hotel Milano
  • 5* deluxe Four Seasons Hotel Milan
  • 5* deluxe Grand Hotel et de Milan
  • 5* deluxe Park Hyatt Milan
  • 5* Le Meridien Gallia
  • 5* deluxe The Town House Galleria
  • 5*Château Monfort
  • 4* De la Ville
  • 4* Sanpi
  • 4* Galles
  • 4* Grand Visconti Palace
  • 4* Sheraton Diana Majestic
  • 4* Straf
  • 4* Enterprise
  • 4* Nhow Milan
  • 4* Starhotel Ritz
  • 4* Starhotel Rosa
  • Монсуммано Терме
    Монте Арджентарио
    Монтекатини Терме
    Неаполь
    Озеро Гардa
    Озеро Изео
    Озеро Комо
    Озеро Маджоре
    Орта-Сан-Джулио
    Остров Искья
    Остров Капри
    Остров Салина
    Остров Сардиния
    Остров Сицилия
    Остров Эльба
    Парма
    Перуджа
    Позитано
    Портофино
    Пунта Ала
    Равелло
    Раппало
    Рим
    Римини
    Сан Джулиано-Терме
    Сан Кашиано деи Баньи
    Сан Феличе Чирчео
    Сан-Ремо
    Сант-Агата-суй-Дуе-Гольфи
    Санта Маргарита Лигуре
    Санто-Стефано-Бельбо
    Сиена
    Сорренто
    Терме ди Сатурния
    Тревизо
    Турин
    Флоренция
    Форте Деи Марми
    Фуроре
    Фьюджи
    Червиния

    Милан

    Милан - мировая столица моды и дизайна, столица шоппинга! Самый динамично развивающийся город Италии. Театр "Ла Скала" - один из мировых храмов оперного искусства. Миланский собор - один из наиболее совершенных примеров итальянского готического стиля. Библиотека Амброзиана включает музей живописи, жемчужиной которого являются произведения Леонардо да Винчи, Брейгеля и Караваджо. В Милане прекрасные общественные сады, самые красивые в Италии, с фонтанами и цветниками.

    Собор Дуомо. Основанный в 1366 году на месте старой церквушки Санта-Мария Маджоре, монументальный собор Милана является одним из немногих примеров яркой и неповторимой готической архитектуры Италии. Решение использовать готические сооружения Северной Европы в качестве образца при строительстве собора принимал герцог Джан Галеаццо Висконти (1351-1402 гг.), который хотел создать достойного конкурента соборам Франции и Германии и пытался продемонстрировать с его помощью свои политические связи с европейскими государствами, а также свое стремление сделать Милан столицей большой центрально-северной части Италии.

    Это объясняет использование мрамора вместо кирпича и то, что в Милан было созвано множество мастеров из Франции, Фландрии, Германии и остальных регионов Италии. Формы Высокой готики, однако, были интерпретированы на основе местных традиций, что демонстрирует использование наклонных боковых нефов собора, большая ширина фасада и невысокие своды нижнего яруса.                       

    «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи. Наиболее известный шедевр Леонардо да Винчи – прославленная «Тайная вечеря» находится в миланском монастыре Санта Мария делла Грацие и занимает всю длину торцовой стены и две трети ее высоты. Эта роспись, выполненная мастером между 1495 — 1497 годами по заказу Лодовику Иль Моро, в настоящем своём виде представляла руину.

    Причина быстрой порчи заключалась в своеобразной экспериментальной технике, используемой Леонардо, сочетавшей масло с темперой. Еще с начала 18-го столетия предпринимались многочисленные попытки реставрировать творение да Винчи, последняя из которых началась в 1995 году и была закончена лишь недавно. Фреска отражает мгновение сразу же после слов Христа апостолам: «Один из вас предаст меня». Композиция комнаты, в которой происходит сцена, выполнена в соответствии с принципами линейной перспективы – художнику удалось изобразить глубину пространства с помощью линий (краев стола, потолка, верхнего края полотен на стенах), которые сходятся в единой точке, расположенной непосредственно над головой Христа.

    Хотя эти методы реалистического изображения пространства были хорошо известны предшественникам Леонардо, представлявшим флорентийскую школу, его интерпретацию истории из Евангелия считают вершиной совершенства и новым словом в искусстве. В этой росписи мастер отошел от традиции изображать апостолов симметрично по сторонам от Христа и избегал всего того, что могло бы затемнить основной ход изображённого им действия.

    Он сознательно отодвигает учеников от Христа, чтобы ещё более акцентировать его место в композиции и разбивает их на четыре небольшие группы, которые полностью отличаются позами и жестами, и каждый человек которой по-своему реагирует на происходящее событие. Мастеру удалось вовлечь все фигуры в единый водоворот страстей и отразить сложные психических реакций каждого ученика на слова учителя. И только вокруг Христа Леонардо создал какую-то совсем особую эмоциональную атмосферу, отличную от той, в которой находятся апостолы.

    Он сохраняет благородное спокойствие, его образ сочетает покорность судьбе и, в то же время, почти неуловимый оттенок властвования над ней. Чтобы еще более выделить фигуру Христа художник использовал особый прием - ближайшее к фреске окно трапезной (все окна расположены слева от фрески) находится довольно далеко от угла, и, таким образом, свет из него всегда, в любую погоду и в любое время дня, падает на центр фрески, оставляя менее освещенными боковые фигуры. Это смягчает линии и создает эффект сверкания над его головой – признака его божественной сущности.

    Пинакотека Брера. Художественная галерея, открытая в 1803 году, размещается в величественном здании XVII века, где ранее располагался колледж иезуитов. С момента своего основания она была связана с Академией Belle Arti и помещала работы, собранные в церквях Ломбардии и других регионах Италии, а также полученные в соответствии с указом вице-короля Италии Эжена де Богарне (среди последних была и известная картина Рафаэля «Обручение Марии»).

    Первое значительное увеличение коллекции произошло благодаря Андреа Аппиани, официального портретиста Наполеона, которому было поручено искать произведения искусства, которые пополнят галерею, и оценивать их. 15 августа 1809 года Аппиани торжественно открыл «свою» Пинакотеку Брера – ее площадь была существенно расширена и в коллекцию попали новые шедевры, включая великолепную картину «Проповедь Святого Марка в Александрии», написанную Джованни и его братом Джентиле Беллини, а также «Алтарь Сфорца».

    На протяжение последующих лет Аппиани привез в Милан несравненное полотно Якопо Тинторетто «Обретение тела святого Марка» и работу, которая до сих пор считается самой выдающейся картиной галереи, - так званую «Мадонну» Пьеро Делла Франческа.

    Позже, благодаря пожертвованиям и новым приобретениям, в коллекции появились такие знаменитые творения, как «Мертвый Христос» Андреа Мантенья и «Мадонна дель Розето» последователя Леонардо Бернардино Луини. В 1882 году Пинакотека, которая приобрела к тому времени национальное значение, отделилась от Академии Belle Arti и стала независимой галереей под руководством Джузеппе Бертини.

    Базилика Сант-Амброджио. Эта церковь, построенная первым епископом Милана Амвросием Медиоланским и получившая впоследствии его имя, на протяжении столетий много раз поддавалась изменениям, но в результате приобрела свой сегодняшний вид, который характеризуется роскошными чертами романского стиля. Архитектурным новшеством этой базилики являются крещатые своды нефов с выдающимися вперёд ребрами, которые придают сооружению могущество и динамику. Фасад базилики производит внушительное впечатление мощью своих массивных замкнутых форм.

    Особенно величествен и суров атриум церкви — прямоугольный двор, обнесенный аркадой, который с двух сторон энергично подпирают башни - кампанилы. Скульптурный декор церкви соответствует различным периодам ее сооружения, а самыми интересными его деталями являются фигуры животных, людей и геометрические мотивы. В интерьере базилики господствуют тяжелые формы. Она также сохранила много неповторимых произведений средневекового искусства: прекрасную мозаику работы итало-греческих мастеров XII века, киворий над алтарем и еще более раннюю романскую кафедру в конце левого нефа.

    Галерея Витторио-Эммануэле II. Эта миланская галерея была сооружена между 1865 и 1877 гг. по проекту Джузеппе Менгони и стала образцом для всех последующих подобных сооружений Италии. По первоначальному замыслу автора, она должна была стать частью большой перепланировки площади перед собором Дуомо. Хотя эти идеи так никогда и не осуществились, сооружение галереи повлекло за собой расширение Соборной площади, а также реконструкцию и упорядочение площади Ла Скала. Построенная британским архитектором, в основе эта галерея имеет крестообразный план, а на пересечении перекладин ее крыши находится цилиндрический стеклянный свод 47-метровой высоты. Стены сделаны в духе ренессанса и украшены лепкой. Галерея Витторио Эммануэля II начинается на площади триумфальной аркой и уходит вглубь стеклянной улицей, что подчеркивает величие и красоту этого здания.

    Наш адрес: Киев, ул. Туровская 9, офис 36, info@vintage.ua
    Copyright (c) 2007-2024 ВИНТАЖ - Креативные путешествия. All rights reserved.
    Использование информации и фотографий с сайта www.vintage.ua возможно
    только с письменного разрешения компании «Винтаж – Креативные путешествия».